Съели? К кому обратиться после отравления в ресторане
инструкция
21.03.2024
Пусть часто и удаётся очистить желудок от некачественных продуктов общепита, но досада за потраченные средства остаётся внутри. Куда лучше обратиться, чтобы восстановить справедливость?
1. Отправляйтесь к врачу. Здоровье важней. Тем более, важно точно установить, какие конкретно проблемы наблюдаются у вас со здоровьем, чтобы предъявить справки от врача.
2. Узнайте, пострадал ли в этот день кто-то ещё от отравления в этом заведении – позвоните вашим знакомым и тех, кто ел вместе с вами. Проверьте социальные сети, не было ли коллективного отравления. Если оно и вправду было, то обращение правомерно отправлять в Роспотребнадзор.
3. Соберите доказательную базу: чек из ресторана и выписку из банка об оплате счёта, справка об отравлении от врача, чеки из аптеки на купленные лекарства (направленные на поставленный диагноз или прописанные доктором), выписку из анализов, свидетельства о тех, кто находился в кафе или ресторане вместе с вами – либо видео из ресторана с датой и пометкой о регистрации.
4. В формате документов оставьте ваш телефон и адрес, другие контакты (по возможности).
5. Письменно составьте претензию в адрес руководства заведения. По пунктам: Название ресторана и время посещения; Список заказанных блюд; Последствия, подтверждённые врачом; Размер компенсации средств.
6. Вы также можете отправить все собранные свидетельства в мировой суд, если ущерб меньше 100 000 и в районный, если он превышает эту сумму.
7. При наличии подлинных доказательств, у вас есть все шансы компенсировать ущерб.
7. При наличии подлинных доказательств, у вас есть все шансы компенсировать ущерб.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии