Зачем нужно зарегистрировать биометрию и три простых шага, как это сделать
Современные технологии делают нашу жизнь проще и удобнее, позволяют экономить время. Показательный пример этому — биометрия (система распознавания людей по одному или нескольким признакам: фотографии лица, образцу голоса, отпечатков пальцев и т.д.). С ее помощью клиенты банка могут получать услуги дистанционно, в любое подходящее для них время. Теперь, чтобы оформить кредит или открыть счет, не нужно искать близлежащее отделение, будет достаточно интернета. Эта удобная форма распознавания человека в будущем распространится и на другие отрасли, в том числе, — на госуслуги.
Это ваше право — предоставлять биометрические данные или нет. Помните, что в любой момент вы можете все данные удалить из учетной записи Госуслуг. Сдавать биометрию или нет, вы тоже решаете сами.
Как зарегистрировать биометрию
Найдите на карте ближайшее отделение банка и посетите его. Для регистрации биометрии, вы должны быть клиентом банка и иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Если вы еще не клиент банка, это легко исправить. Возьмите с собой паспорт и сотрудник поможет заключить договор.
Как делается биометрия
Сотрудник банка фотографирует ваше лицо и записывает образец голоса. Далее ваш биометрический шаблон попадет в Единую биометрическую систему. Это безопасно для ваших данных — их передают в обезличенном и зашифрованном виде. Срок «годности» биометрии три года, потом данные следует обновить.
Как пользоваться услугами дистанционно
- Выберите услугу на сайте банка или в приложении.
- Чтобы получить ее дистанционно, нужно авторизоваться с помощью учетной записи Госуслуг.
- Затем подтвердите личность при помощи биометрических данных: посмотрите в камеру и произнесите цифры, которые покажет экран. Это можно сделать как на сайте банка, так и в мобильном приложении Единой биометрической системы, оно уже доступно в Google Play
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии