Неприятным сюрпризом стала публикация китайской газеты для владельцев «Лабубу»

Владельцы «Лабубу» лишились почти 4 миллиардов долларов после выхода разоблачающего материала в китайском издании «Peoples Daily». СМИ, представляющее интересы главенствующей в Китае коммунистической партии, прошлось по бизнес-стратегии компании «Pop Mart».
После публикации акции производителя Лабубу упали на Гонконгской бирже, достигнув отметки в 232,2 гонконгского доллара (29,58 доллара).
За несколько дней котировки игрушечной корпорации также снизились почти на 9%, если верить статистике от South China Morning Post. Случай показал, что средства массовой информации всё ещё в силах оказывать влияние на порядок вещей.
Авторитетная газета Поднебесной (тираж – 3 миллиона копий) рассказала о том, как производители заставляют покупателей постепенно привыкать к знаменитым игрушкам. Краеугольным камнем в критике стал принцип «слепой коробки». Идею такого «киндер-сюрприза» авторы назвали полноценной бизнес-моделью, которая спекулирует на чувствах коллекционеров.
Она заставляет их снова и снова возвращаться к покупкам в поисках редких экземпляров. Таким образом, производитель буквально завязывает покупателям глаза. Возможность отыскать редкую фигурку – меньше 2 %.
Покупателю кажется, что путь к эксклюзивному подарку предначертан самой судьбой – на деле же, в компанию уходит больше денег.
О запрете лабубу, который начали обсуждать в Госдуме, писал информационный портал Вологда-Поиск.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии