Предприниматели могут получать онлайн-консультации Сбера на языке жестов
Сбербанк в рамках поддержки клиентов с инвалидностью продолжает совершенствовать свои сервисы. Теперь у предпринимателей, имеющих проблемы со слухом, есть возможность получать онлайн-консультацию на русском жестовом языке.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на сайт банка в разделе «Малому бизнесу и ИП», далее — «Помощь», «Сервисы для людей с особенными потребностями», «Клиентам с нарушениями слуха и речи». По запросу переводчик языка жестов, являющийся сотрудником Сбера, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Консультант вместе с переводчиком помогут выбрать нужные банковские услуги.
Если клиент, испытывающий проблемы со слухом, захочет получить услугу в офисе, то ему достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка, подчеркнул, что банк постоянно работает над улучшением сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов.
«Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера — это развитие инклюзии и доступной среды. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удалённо, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате», - сказал Алексей Шашкин.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии