Новости компаний
425

Предприниматели могут получать онлайн-консультации Сбера на языке жестов

Сбербанк в рамках поддержки клиентов с инвалидностью продолжает совершенствовать свои сервисы. Теперь у предпринимателей, имеющих проблемы со слухом, есть возможность получать онлайн-консультацию на русском жестовом языке.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на сайт банка в разделе «Малому бизнесу и ИП», далее — «Помощь», «Сервисы для людей с особенными потребностями», «Клиентам с нарушениями слуха и речи». По запросу переводчик языка жестов, являющийся сотрудником Сбера, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Консультант вместе с переводчиком помогут выбрать нужные банковские услуги.

Если клиент, испытывающий проблемы со слухом, захочет получить услугу в офисе, то ему достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка, подчеркнул, что банк постоянно работает над улучшением сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов.

«Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера — это развитие инклюзии и доступной среды. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удалённо, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате», - сказал Алексей Шашкин.

 

Главные новости Вологды за неделю
Футбольный клуб «Череповец» обыграл СШ «Ленинградец» в первом раунде Кубка России
Следующий соперник «желто-черных» – петербургская «Звезда»
06-08-2025 1 комментарий 726 просмотров
Вологжанина будут судить за хищение 235 млн рублей в Сочи
По версии следствия, он организовал там финансовую пирамиду
06-08-2025 1 271 просмотр