Беспредел в автобусе №37!

мнение читателей
26-10-2022

Сказать что я в ярости, это ничего не сказать!

Вчера (25.10.22) в 18:16 совершила посадку на автобус №37 с остановки "Машзавод". Приложила свою банковскую карту к терминалу для оплаты проезда. Терминал пишет "Отказ" (ну, думаю, бывает такое иногда, оплата проходит на второй раз, ведь я знаю, что денежных средств на карте предостаточно для оплаты проезда). Не тут то было! Снова "Отказ". И на третий раз тоже. Смотрю историю операций в приложении банка, оплаты проезда нет, но были неоднократные случаи, когда ДС списывали в тройном размере в ночное время, когда автобусы уже не ходят. Кондуктор естественно высадила меня на следующей остановке. На мои слова о том, что у меня спишут деньги за поездку в любом случае, ответила: "НИЧЕ У ВАС НЕ СПИШУТ!" Хочется верить, подумала я и покинула автобус.

При выходе из автобуса начала снова открывать приложение банка. И что думаете? Произошло списание ДС в 18:19. До следующего автобуса еще около часа. Темно, холодно, иду пешком. Дальше начинается веселье. В 19:21 снова произошло списание денежных средств. В интернете нашла номер перевозчика данного автобуса, позвонила, милая женщина направила меня обращаться напрямую в ПАТП, так как обслуживанием терминалов занимаются они, а перевозчик никакакого отношения к этому не имеет. Странно, не правда ли? Ведь услугу я получаю именно в автобусе, а они оказывается тут не при чем!

Позвонила я в ПАТП по номеру 8-800-200-44-88. Злая, как собака, женщина на той стороне телефона не может дослушать меня до конца, начинает отговаривать. Сразу вспомнилось выражение "Клиент всегда прав", но видимо не в этом случае и не в этой организации. Заявляет надменным тоном, что моя карта находится в СТОПЕ (с какого фига, я до сих пор не понимаю). Объясняет она это тем, что я когда-то ехала на автобусе, у меня не прошла оплата и при следующей моей поездке и оплате по карте, они списывают долги за те не совершившиеся поездки. Да Вы что? А доблестное ПАТП вообще в курсе о том, что если терминал пишет "Отказ", то ты либо платишь наличными кондуктору, либо выходишь из автобуса! 

Она мне предоставила непонятный файл формата Excel в котором указаны мои поездки, за которые они не получили оплаты. Якобы 18 числа этого года не прошла оплата по терминалу 3 раза. Целых 3! Дак милые мои, я никуда не ездила 18 числа и ничего не оплачивала. По карте нет у меня никаких операций. И вот они списали денежные средства 25.10.22 за поездку 18.10.2022. При чем несколько раз. 

Интересно получается! За одну несостоявшуюся поездку я плачу не 32 рубля, а 64 рубля. Да еще и должна остаюсь данной организации. А если у тебя не прошла оплата через терминал, а ты заплатил наличными, то у тебя тоже потом спишут с карты при удобной возможности. И ведь с этим столкнулась не только я, а куча недовольных вологжан постоянно делятся такими историями. Речи о возврате денег от ПАТП и решении данной проблемы конечно же не идет. 

Как решить данную проблему? Куда обращаться? Как получить возврат денежных средств? 

Я прикреплю файл, который мне отправили из ПАТП. И я так же могу предоставить распечатку о своих операциях из банка, которая противоречит файлу, который предоставила мне данная организация.

Устала терпеть. Хочу разобраться! И не могу больше молчать!

Если Вы, уважаемые сотрудники ПАТП не соизволите разобраться с данным вопросом, я буду вынуждена написать Воропанову Сергею Александровичу и буду дальше искать решение этой ситуации.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.