?
Пришел не тот товар из Интернет-магазина, что делать?
Заказала недавно платье в инетрнет-магазине, по характеристике одно - а пришло совсем другое... Что делать? Можно ли вернуть деньги?
Инструкции
Какой продукт укрепит иммунитет осенью
21-08-2025
Главное за сутки в Вологде






Ответы 1
Добавление ответа
Ответы
Если вы получили товар, не соответствующий описанию - немедленно сообщите об этом продавцу (сделать это нужно в течение 20 дней). Потребитель в праве отказаться от товара и потребовать назад свои деньги.
Требование о возрасте уплаченной суммы и возмещении убытков нужно изложить в форме претензии к продавцу. В претензии должны быть указаны:
К претензии приложите копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, а также распечатку его описания с сайта продавца