Как перестать тратить деньги на маркетплейсах?

инструкция
Как перестать тратить деньги на маркетплейсах?

В последние годы маркетплейсы стали неотъемлемой частью повседневных покупок для россиян. По данным Минпромторга, в 2024 году 84% россиян совершали покупки на таких платформах, а общий объём трат вырос на 41% по сравнению с прошлым годом. Однако с развитием онлайн-торговли многие стали сталкиваться с проблемой импульсивных покупок, когда товар покупается не потому, что он нужен, а потому что хочется потратить деньги. Психолог Мадина Карманова в разговоре с aif.ru дала несколько рекомендаций, как уменьшить лишние расходы и научиться делать осознанные покупки.

1. Подписывайтесь на любимых продавцов
Многие пользователи тратят много времени на бесцельный просмотр товаров, что провоцирует лишние покупки. Чтобы избежать этого, психолог рекомендует подписываться на любимых продавцов. Это позволит вам получать информацию о новинках и акциях, и с меньшей вероятностью наткнуться на ненужные товары.

2. Уточняйте запросы при поиске
При поиске товаров на маркетплейсах важно не использовать слишком широкие запросы. Например, если вам нужен рюкзак, ищите его по названию бренда или модели, а не просто "рюкзак". Это поможет сузить выбор и избежать спонтанных покупок.

3. Переходите на страницы магазинов
Если вам понравился товар в рекомендательной ленте, переходите сразу на страницу магазина. Это позволит вам сосредоточиться на товарах из конкретной категории и избежать соблазна купить что-то ненужное.

4. Добавляйте товары в «избранное»
Когда вам хочется купить что-то, добавьте товар в "избранное", а не в корзину. Это даст вам время подумать и возможно изменить решение, избавив от импульсивных покупок.

Карманова также подчеркивает, что импульсивные покупки часто становятся попыткой справиться со стрессом или эмоциями. Если шопинг в интернете занимает слишком много времени, стоит попробовать найти хобби или обратиться за помощью к психологу.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Рекомендуемые компании