image

Нарколог объяснил, почему люди не могут бросить курить

инструкция
Нарколог объяснил, почему люди не могут бросить курить

 

Стресс, который испытывает человек при попытке бросить курить, оказался не более чем мифом, на самом деле за этой реакцией организма скрыт глубинный страх. Откуда он берется, рассказал психиатр-нарколог Евгений Бучацкий.

Курение вредит вашему здоровью – это истина, с которой уже никто не осмеливается спорить. С другой стороны, даже зная этот тезис, бросать вредную привычку собираются далеко не все курильщики.

Причина такого нелогичного поведения кроется в «стрессе», который якобы испытывает человек, отказавшийся от курения. Евгений Бучацкий уверен, что тут идет подмена понятий. Речь идет не о стрессе, а о страхе перед неопределенным будущим. 

«Курение – это и есть главный стресс для организма. Когда бросаешь курить, организм наоборот восстанавливается. То, что курильщики называют стрессом, – это, скорее всего, страх перед тем, чтобы бросить курить. Как у любого зависимого человека, у курильщика есть чувство страха. Желание бросить имеется, но мешает чувство страха. В голове возникает один и тот же вопрос: если я не буду курить, то что я буду делать дальше», – считает нарколог.

Способом подавить этот страх с недавних пор считается постепенный переход от обычных сигарет к электронным средствам потребления никотина. В общественном сознании укоренился миф, что это первый шаг к полному отказу от курения. С этой позицией не согласен Евгений Бучацкий. Об этом он рассказал в интервью радио Sputnik. 

«В отношении гаджетов есть миф, что это может помочь бросить курить. Чаще всего люди замещают одно курение другим. Ну не совсем курением, а парением вейпа или использованием тех же электронных сигарет. Это все замещение и не более того», – пояснил нарколог.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

О
12.03.2023, 07:46
Я бросила курить 5 лет назад курила почти 40л,эта дрянь столько отняла здоровья,а сейчас я счастлива,всем добра и некурите эту гадость
S
15.06.2022, 15:36
Второй день пью таблетки табекс уменьшила количество сигарет с 30 до 8 в день. Не знаю что помогает, таблетки или настрой. Стаж курения 38лет.очень тяжело сдкрживать себя, но пока думаю ещё немного продержусь, вдруг поможет.
С
20.09.2021, 09:18
Курил 25 лет,бросил с помощью никоретте
А
09.07.2021, 11:23
Курила 2 года. Сначала сигареты, потом вейп. Бросила потому что появился золотистый стафилококк в горле. Сначала плакала и злилась, но через время стало лучше самочувствие. Не курю чуть более 50 дней.
В
11.04.2020, 09:17
Курение - это не привычка а в первую очередь та самая наркотическая зависимость. Курильщикам постоянно напоминают, что курение убивает но им от этого не становится легче бросить курить. Курильщики уверены, что бросая курить они отказываются от удовольствия и поддержки, потому чувствуют себя обделёнными видя что другие курят. Считают дни и года после бросания курения и снова закуривают, считая что не имеют силы воли. Людям будет намного проще бросить курить если поймут, что курение не даёт никаких преимуществ. Все преимущества такие как: удовольствие, расслабление - это иллюзии которые поддерживают никотиновую зависимость. Никотин вызывает такие симптомы как: нервозность, напряжение, чувство опустошенности. Курильщик закуривая следующую сигарету на некоторое время снимает эти симптомы. Организм курильщика пытается избавится от никотина и вызывает симптомы отвыкания, но человек думая что никотин расслабляет и снимает стресс закуривает снова тем самым усиливает зависимость. Табачные производители придумали новые способы привлечения молодежи к курению такие как: вэйпы и IQOS. Они считают, что эти устройства позволяют постепенно бросить курить, но на самом деле, это более модный способ потребления никотина не способствующий прекращению курения. Производители этих устройств утверждают, что основной вред приносит только дым и смолы но недооценивают вред самого никотина, который поддерживает зависимость.
Ю
20.03.2020, 14:51
Страх это и есть стресс!
10.03.2020, 22:30
Психология типичного зависимого!!!Сейчас употребил -кайф!!! завтра и еще ... Пока не встретился с последствием этого -Кайфа!!!!)
К
09.03.2020, 15:09
Курение хорошей сигаретки, сопровождающееся питием кофия, приготовленного в кофемашине и рюмкой хорошего коньяка-приносит неописуемое удовольствие. Сравнимое, пожалуй-только с весьма тесным общением с женщиной. К сожалению, адептам "здорового образа жизни" это недоступно.
В
07.03.2020, 07:07
А кто-то просто не хочет.Жить вообще- вредно, начиная с супермаркета, а уж "стрессов-то"- стоит только поразмышлять..
А
05.03.2020, 13:35
Нарколог все правильно мыслит.Имеено стах,как я буду жить в повседневной жизни но без своих успокоительных,не дает человеку растаться с пагубной привычкой.Но это ложное убеждение,сигареты не успокоительные,а как раз таки наоборот,вредитель.Стоит только соьраться мыслями,что хочу на остаток жизни избавиться от сигарет и начать действовать.Действия все те же,но без добавления скажем так припрывы в виде сигарет.Всё,всем удачи.Все получится.Не сомневайтесь.
А
03.03.2020, 20:44
автор, вы прочитали мою мысль: а что же буду делать если брошу курить? стаж 33 года! болею типичными болезнями курильщиков
А
03.03.2020, 17:50
Курил с 1 класса.Сейчас 57 лет. Год назад ради интереса закурил электронную сигарету,дочь на Алиэкспресс купила.Пачку сигарет как положил полупустую,так больше и не закурил.А электронная сигарета оказалась с браком,дыма мало и не тянется.Вот так и бросил и не тянет.Не жалею.
Т
03.03.2020, 16:25
Да не от сигарет вы умираете, а от злобы и недовольства всем и вся. Страшно не то что входит в человека, а что из него выходит. А выходит трясучка и злоба на тех кто курит. И что? Вам разве поможет то, что вы бросили курить? Нет не поможет. Бегаете по всем местам курильщиков, кипите, ума вставляете и не знаете какой негатив на себя тянете. Курю потому что люблю курить. Точка. Курю Пётр1 облегчённый. Настоящий табак очень для меня крепкий. Вокруг наблюдаю одну и туже картину - некурящие мрут как мухи и от тех же болезней которые приписывают курильщикам.
A
03.03.2020, 14:33
Курил 26 лет. Бросил благодаря электронной сигарете, начинал с максимального содержания никотина, закончил нулём. Шестой год, полёт нормальный!
К
03.03.2020, 13:36
У этого дохтура надо диплом отобрать и сжечь!!! Я бросаю курить... две недели назад пульс 58, давление 85/60, чуть кони не двинул, но бросил
Д
03.03.2020, 13:36
Кто курит дебилы,а кто из за собственной слабости не может бросить вообще конченые дебилы. А табачные корпорации и контролирующие их государство в колоссальных прибылях от немощных курильщиков. Одумайтесь люди вы же платите им и убиваете себя,а также окружающих вас! Имейте силу воли...
03.03.2020, 12:53
курил 12 лет, 9 лет назад бросил без всяких таблеток, даже не тянет. Нахрена спрашивается курил.
Н
03.03.2020, 12:18
Почему алкоголизм и наркомания лечатся или снимают абстинентный синдром хотя бы в государственных клиниках. А курильщики не могут даже заплатить деньги для детокса и снятия всех симптомов отмены приёма этого самого сильного наркотика в мире, который легально можно купить. Табак, а вернее никотин мгновенно поступает в кровь. Почему нет государственной программы помощи. Выходит, алкаши и нарки важнее для государства, чем курильщики.
В
03.03.2020, 11:07
Курил 24 года. Пропил месяц Табекс и бросил. Не курю три года. Сам не верил что брошу.
03.03.2020, 05:59
Всё больше никогда не куривших людей стараются анализировать поведение курящих.
В
03.03.2020, 05:09
курю 50 лет чувствуется легкие уже легкие уже кислород не добирают дышать делается тяжело а если какая то нагрузка моментально одышка за 50 лет не разу не пытался бросить больше суток уде нет терпенья хоть траву закрути нервоз начинается чего то не хватает сейчас вроде собираюсь бросить как подумаю лето скоро рыбалка начнется вот сядешь с удочкой ждешь поклевки что делать закуришь ждешь клюнуло сорвалась нервы опять закурил клюнуло поймал радость опять закурил на рыбалке пачку на день не хватает а если с ночовкой вообще во все кармашки рюкзака затариваешь спички сигареты надо конечно бросать просто надо сказать нет все хватит больше не буду никогда хорош себя травить но пока не могу лето скоро рыбалка может осенью зимой то я не рыбачу можно и без курева возле телевизора просидеть самое главное новости не смотреть да эти передачи 60 минут да время покажет тогда может и брошу
03.03.2020, 01:11
Если в России всех курильщиков пролечить чампиксом, то я думаю будет следующая картина: на 20% курильщиков лекарство не подействует (будут сильные побочки, например тошнота и другие причины), а остальные 80% первый месяц не будут курить. Из этих 80% бросивших курильщиков- 20 - 40% закурят в течении 2-6 месяцев, Процентов 20 закурят в течении 6 - 24 месяцев, 20-40% бросят окончательно, т.е не будут курить 24 и более месяцев. Эти цифры конечно примерные, но впечатляют.
03.03.2020, 00:49
Забыл сказать: стаж курения 42 года. Почему-то чампикс нигде не рекламируют у нас, а зря
03.03.2020, 00:41
Почти на все болезни есть лекарства, от изжоги - гастал, альмагель и.т.д., от ангины -фарингосепт, антибиотики, стрепсилс и.т.д., от табакокурения - чампикс, табекс и.т.д.. Я сам бросил с чампиксом. Все было как в сказке. На сайте "отзовик" его эффективность люди оценивают в 80%. буду рад, если кому-то помог. Удачи!
02.03.2020, 21:19
курить бросить проще простого, просто взял и бросил , да надо потерпеть немного, но в этом нет ничего сверхестественного, а вот с героина и методона слазить очень тяжело, простой человек не поймет всех мучений и страданий когда слазишь с иглы, это реальный кошмар как в фильмах ужасов только наяву и с болью.
Е
02.03.2020, 20:44
Мотивация нужна и бросать не надо. Я в больницу попал и не от курения, просто сейчас в больницах не курят и я просто перестал курить, хотя стаж 45 лет был. Выписался через 10 дней и только удивление, почему я больше не хочу курить, не знаю сам. Мотивировался тем что другие не курят и мне значит не надо. Как то так получилось.
А
02.03.2020, 20:01
Если это пишет нарколог, то он такой же серый, как специалист, как и самодеятельный психолог
Ю
02.03.2020, 19:24
я не понял он психиатр или наркологог-два в одном стакане.такого не бывает.
М
02.03.2020, 19:22
Был и остался
М
02.03.2020, 19:21
Да забыл сказать стаж курения 33 года
М
02.03.2020, 19:21
Легкий способ бросить курить - это бросить курить!!
Н
02.03.2020, 18:57
Лёгкий способ бросить курить. Всё
К
02.03.2020, 12:52
заголовок неправильный, есть люди, которые не могут бросить, и есть люди, которые могут бросить курить и бросают, всё зависит от самого конкретного человека
02.03.2020, 12:27
курить бросить можно легко если поставить перед собой цель. я курил 22 года приехали в отпуск к теще на юбилей за столом сделал ей подарок брошу курить и вот с 27 мая 1988 года я не курю! тяжело было не спорю но слово данное мужчиной это слово мужчины ане п....бола!
02.03.2020, 08:10
Стаж более 50 лет бросил. Но привычки трудно перебороть. иногда ноги сами идут в курилку, постою и ухожу но не начинаю, итак уже 2 года,
А
01.03.2020, 20:00
А не чего курить всякую гадость пропитанную. Я с этого года буду сажать сам и свой табак. Уж если и гробить здоровье .то качественным табаком.а бросить.дак это всё зависит от желающего.чесно у меня не хватит нервов и терпения.я пробовал.через полтора дня психоз начался.и не чего строить иллюзии что ты можешь и круче всех. Сморись с участью своей)))
Н
01.03.2020, 18:52
Этот наркологии пусть объяснит,с чего лысый? Небось выпить и ширнуться хочет,что чесотка замучала!!! Козёл всезнающий! Небось член'Единой России',о здоровье нации заботится.
С
01.03.2020, 18:19
Почему у "наркологов" такие хитрожопые рожи???
И
01.03.2020, 16:05
Вот у меня отец курил всю жизнь,умер в 75лет и не от курения. Умер если можно так сказать без мучений, встал с дивана и упал замертво. И другой случай у тетки муж(ровесник отца) не курил ни когда, и вот уже 9лет овощ в кресле,а сейчас муки принимает страшные( не буду писать какие он Слава богу ещё жив). Вопрос стоили эти 9,10 лет жизни в мучениях? Вот и я не знаю. Сколько жить и как умирать за нас решает кто то поглавней нас всех. Удачи всем.
А
01.03.2020, 12:38
Стаж 25лет, бросил год назад, сам, без "помагаек", раньше бросал при помощи табекса,тоже год не купил и ровно на следующий день попробовал и понеслась)) Сейчас даже мысли нет слава богу!
Г
01.03.2020, 11:11
Вы про каких людей? Я сам бросил 1.5 года назад (35л стажа), посмотрев на 3х знакомых, кои бросили раньше меня.
А
01.03.2020, 07:52
Противно видеть курящих женщин рядом с образовательными учреждениями, т.к. это выскочили на перекур учителя, воспитатели и т.д. Это люди работают с детьми и при этом крайне зависимые от табака. Пора вводить закон, чтоб в детских образовательных учреждениях работали люди без вредных привычек.
А
29.02.2020, 18:58
" В голове возникает один и тот же вопрос: если я не буду курить, то что я буду делать дальше», – считает нарколог." Вся наша беда в том что вот такие "специалисты" сейчас у нас во всех сферах деятельности!
29.02.2020, 16:43
Бросил курить 20 лет назад после того как побывал на фабрике Урицкого в Питере и посмотрел всё производство сигарет и папирос. Из такой гадости делают УЖАС.... Бросайте мужики,бросайте -это СМЕРТЬ.
В
29.02.2020, 15:53
Собственный опыт подтверждает одно правило : бросить курить легко, я сам бросал неоднократно. Курить не нужно бросать. Нужно отказаться от такого действия, как курение и от такого товара потребления, как сигарета. По примеру протухшего сыра. ))) Кто-то после санкций отказался, а кто-то таскантся по Европам, чтобы притащить кусок этого дерьма. В основе двух действий лежат одни и те же психологические цепочки.
Н
29.02.2020, 13:26
Дрочите и будете здоровы!
В
29.02.2020, 11:02
Если б раньше при переходе с табака на то, что назвают табаком довели бы до населения правду, как делаются сигареты, то многие бы бросили курить. Это не табак, как был раньше, от которого было легче отказаться, а сейас это, мелко порезанная бумага, пропитан ная хим составов, со вкусом разных марок, и это уже наркомания. Опоздали, не сказали правд, а теперь, как отучить? Разные страшилки на пачках, чтобы потом казать, что миндрав предупреждал, и, прошение цен на то что Якобы является табаком. У меня сохранились сигареты 70 годов, сравнил табак с сегодншним, разложи содержимое на листке бумаги, ничего общего. Табак и, мелко нарезаное вещество, похожее на табак, пропитанные химией. Сам уже подсел на это. Если бы раньше правду сказали. Рассказал сыну, и он бросил курить. Не приурился ещё этой химией. А я уже более 20 лет на этом., - рассказал урильщик с 40 летним стажем, курящим по 2 пачки химии в день.
Д
28.02.2020, 18:15
Бросил с Нового Года...
Ю
28.02.2020, 12:26
Бросил 10 лет назад и не каюсь теперь даже запах в лесу за 500 м чувствую а пить совсем пока не знаю решил в этом году бросить пока не пью хотя я и так выпивал в 3 4 месяца хочу попробовать
Б
28.02.2020, 09:40
Я бросил курить после двух пачек Петра 1 (чёрного) в день в новогоднюю ночь 31.12.2002 года и больше не курю. Стаж курильщика 32 года.
N
28.02.2020, 09:07
Пачка сигарет по цене скоро будет равна бутылке водки! Хочу бросить-не получается!
28.02.2020, 08:43
курил 20 лет ,ярко представил дым в лёгких ,бросил,не курю 20 лет .
С
28.02.2020, 08:02
Курил 20 лет,потом месяц курил электронную сигарету.вот уже как 4 года как не курю вообще
S
27.02.2020, 23:29
...это - табачная наркомания, никак иначе. К сожалению зависим 35лет, а в инете в полный рост идет реклама "вкусных"сигарет и государству пофигу. Прибыль казне. Минус человеческие жизни, хотя и с зависимостью. Так то.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

О
12.03.2023, 07:46
Я бросила курить 5 лет назад курила почти 40л,эта дрянь столько отняла здоровья,а сейчас я счастлива,всем добра и некурите эту гадость
S
15.06.2022, 15:36
Второй день пью таблетки табекс уменьшила количество сигарет с 30 до 8 в день. Не знаю что помогает, таблетки или настрой. Стаж курения 38лет.очень тяжело сдкрживать себя, но пока думаю ещё немного продержусь, вдруг поможет.
С
20.09.2021, 09:18
Курил 25 лет,бросил с помощью никоретте
А
09.07.2021, 11:23
Курила 2 года. Сначала сигареты, потом вейп. Бросила потому что появился золотистый стафилококк в горле. Сначала плакала и злилась, но через время стало лучше самочувствие. Не курю чуть более 50 дней.
В
11.04.2020, 09:17
Курение - это не привычка а в первую очередь та самая наркотическая зависимость. Курильщикам постоянно напоминают, что курение убивает но им от этого не становится легче бросить курить. Курильщики уверены, что бросая курить они отказываются от удовольствия и поддержки, потому чувствуют себя обделёнными видя что другие курят. Считают дни и года после бросания курения и снова закуривают, считая что не имеют силы воли. Людям будет намного проще бросить курить если поймут, что курение не даёт никаких преимуществ. Все преимущества такие как: удовольствие, расслабление - это иллюзии которые поддерживают никотиновую зависимость. Никотин вызывает такие симптомы как: нервозность, напряжение, чувство опустошенности. Курильщик закуривая следующую сигарету на некоторое время снимает эти симптомы. Организм курильщика пытается избавится от никотина и вызывает симптомы отвыкания, но человек думая что никотин расслабляет и снимает стресс закуривает снова тем самым усиливает зависимость. Табачные производители придумали новые способы привлечения молодежи к курению такие как: вэйпы и IQOS. Они считают, что эти устройства позволяют постепенно бросить курить, но на самом деле, это более модный способ потребления никотина не способствующий прекращению курения. Производители этих устройств утверждают, что основной вред приносит только дым и смолы но недооценивают вред самого никотина, который поддерживает зависимость.
Ю
20.03.2020, 14:51
Страх это и есть стресс!
10.03.2020, 22:30
Психология типичного зависимого!!!Сейчас употребил -кайф!!! завтра и еще ... Пока не встретился с последствием этого -Кайфа!!!!)
К
09.03.2020, 15:09
Курение хорошей сигаретки, сопровождающееся питием кофия, приготовленного в кофемашине и рюмкой хорошего коньяка-приносит неописуемое удовольствие. Сравнимое, пожалуй-только с весьма тесным общением с женщиной. К сожалению, адептам "здорового образа жизни" это недоступно.
В
07.03.2020, 07:07
А кто-то просто не хочет.Жить вообще- вредно, начиная с супермаркета, а уж "стрессов-то"- стоит только поразмышлять..
А
05.03.2020, 13:35
Нарколог все правильно мыслит.Имеено стах,как я буду жить в повседневной жизни но без своих успокоительных,не дает человеку растаться с пагубной привычкой.Но это ложное убеждение,сигареты не успокоительные,а как раз таки наоборот,вредитель.Стоит только соьраться мыслями,что хочу на остаток жизни избавиться от сигарет и начать действовать.Действия все те же,но без добавления скажем так припрывы в виде сигарет.Всё,всем удачи.Все получится.Не сомневайтесь.
А
03.03.2020, 20:44
автор, вы прочитали мою мысль: а что же буду делать если брошу курить? стаж 33 года! болею типичными болезнями курильщиков
А
03.03.2020, 17:50
Курил с 1 класса.Сейчас 57 лет. Год назад ради интереса закурил электронную сигарету,дочь на Алиэкспресс купила.Пачку сигарет как положил полупустую,так больше и не закурил.А электронная сигарета оказалась с браком,дыма мало и не тянется.Вот так и бросил и не тянет.Не жалею.
Т
03.03.2020, 16:25
Да не от сигарет вы умираете, а от злобы и недовольства всем и вся. Страшно не то что входит в человека, а что из него выходит. А выходит трясучка и злоба на тех кто курит. И что? Вам разве поможет то, что вы бросили курить? Нет не поможет. Бегаете по всем местам курильщиков, кипите, ума вставляете и не знаете какой негатив на себя тянете. Курю потому что люблю курить. Точка. Курю Пётр1 облегчённый. Настоящий табак очень для меня крепкий. Вокруг наблюдаю одну и туже картину - некурящие мрут как мухи и от тех же болезней которые приписывают курильщикам.
A
03.03.2020, 14:33
Курил 26 лет. Бросил благодаря электронной сигарете, начинал с максимального содержания никотина, закончил нулём. Шестой год, полёт нормальный!
К
03.03.2020, 13:36
У этого дохтура надо диплом отобрать и сжечь!!! Я бросаю курить... две недели назад пульс 58, давление 85/60, чуть кони не двинул, но бросил
Д
03.03.2020, 13:36
Кто курит дебилы,а кто из за собственной слабости не может бросить вообще конченые дебилы. А табачные корпорации и контролирующие их государство в колоссальных прибылях от немощных курильщиков. Одумайтесь люди вы же платите им и убиваете себя,а также окружающих вас! Имейте силу воли...
03.03.2020, 12:53
курил 12 лет, 9 лет назад бросил без всяких таблеток, даже не тянет. Нахрена спрашивается курил.
Н
03.03.2020, 12:18
Почему алкоголизм и наркомания лечатся или снимают абстинентный синдром хотя бы в государственных клиниках. А курильщики не могут даже заплатить деньги для детокса и снятия всех симптомов отмены приёма этого самого сильного наркотика в мире, который легально можно купить. Табак, а вернее никотин мгновенно поступает в кровь. Почему нет государственной программы помощи. Выходит, алкаши и нарки важнее для государства, чем курильщики.
В
03.03.2020, 11:07
Курил 24 года. Пропил месяц Табекс и бросил. Не курю три года. Сам не верил что брошу.
03.03.2020, 05:59
Всё больше никогда не куривших людей стараются анализировать поведение курящих.
В
03.03.2020, 05:09
курю 50 лет чувствуется легкие уже легкие уже кислород не добирают дышать делается тяжело а если какая то нагрузка моментально одышка за 50 лет не разу не пытался бросить больше суток уде нет терпенья хоть траву закрути нервоз начинается чего то не хватает сейчас вроде собираюсь бросить как подумаю лето скоро рыбалка начнется вот сядешь с удочкой ждешь поклевки что делать закуришь ждешь клюнуло сорвалась нервы опять закурил клюнуло поймал радость опять закурил на рыбалке пачку на день не хватает а если с ночовкой вообще во все кармашки рюкзака затариваешь спички сигареты надо конечно бросать просто надо сказать нет все хватит больше не буду никогда хорош себя травить но пока не могу лето скоро рыбалка может осенью зимой то я не рыбачу можно и без курева возле телевизора просидеть самое главное новости не смотреть да эти передачи 60 минут да время покажет тогда может и брошу
03.03.2020, 01:11
Если в России всех курильщиков пролечить чампиксом, то я думаю будет следующая картина: на 20% курильщиков лекарство не подействует (будут сильные побочки, например тошнота и другие причины), а остальные 80% первый месяц не будут курить. Из этих 80% бросивших курильщиков- 20 - 40% закурят в течении 2-6 месяцев, Процентов 20 закурят в течении 6 - 24 месяцев, 20-40% бросят окончательно, т.е не будут курить 24 и более месяцев. Эти цифры конечно примерные, но впечатляют.
03.03.2020, 00:49
Забыл сказать: стаж курения 42 года. Почему-то чампикс нигде не рекламируют у нас, а зря
03.03.2020, 00:41
Почти на все болезни есть лекарства, от изжоги - гастал, альмагель и.т.д., от ангины -фарингосепт, антибиотики, стрепсилс и.т.д., от табакокурения - чампикс, табекс и.т.д.. Я сам бросил с чампиксом. Все было как в сказке. На сайте "отзовик" его эффективность люди оценивают в 80%. буду рад, если кому-то помог. Удачи!
02.03.2020, 21:19
курить бросить проще простого, просто взял и бросил , да надо потерпеть немного, но в этом нет ничего сверхестественного, а вот с героина и методона слазить очень тяжело, простой человек не поймет всех мучений и страданий когда слазишь с иглы, это реальный кошмар как в фильмах ужасов только наяву и с болью.
Е
02.03.2020, 20:44
Мотивация нужна и бросать не надо. Я в больницу попал и не от курения, просто сейчас в больницах не курят и я просто перестал курить, хотя стаж 45 лет был. Выписался через 10 дней и только удивление, почему я больше не хочу курить, не знаю сам. Мотивировался тем что другие не курят и мне значит не надо. Как то так получилось.
А
02.03.2020, 20:01
Если это пишет нарколог, то он такой же серый, как специалист, как и самодеятельный психолог
Ю
02.03.2020, 19:24
я не понял он психиатр или наркологог-два в одном стакане.такого не бывает.
М
02.03.2020, 19:22
Был и остался
М
02.03.2020, 19:21
Да забыл сказать стаж курения 33 года
М
02.03.2020, 19:21
Легкий способ бросить курить - это бросить курить!!
Н
02.03.2020, 18:57
Лёгкий способ бросить курить. Всё
К
02.03.2020, 12:52
заголовок неправильный, есть люди, которые не могут бросить, и есть люди, которые могут бросить курить и бросают, всё зависит от самого конкретного человека
02.03.2020, 12:27
курить бросить можно легко если поставить перед собой цель. я курил 22 года приехали в отпуск к теще на юбилей за столом сделал ей подарок брошу курить и вот с 27 мая 1988 года я не курю! тяжело было не спорю но слово данное мужчиной это слово мужчины ане п....бола!
02.03.2020, 08:10
Стаж более 50 лет бросил. Но привычки трудно перебороть. иногда ноги сами идут в курилку, постою и ухожу но не начинаю, итак уже 2 года,
А
01.03.2020, 20:00
А не чего курить всякую гадость пропитанную. Я с этого года буду сажать сам и свой табак. Уж если и гробить здоровье .то качественным табаком.а бросить.дак это всё зависит от желающего.чесно у меня не хватит нервов и терпения.я пробовал.через полтора дня психоз начался.и не чего строить иллюзии что ты можешь и круче всех. Сморись с участью своей)))
Н
01.03.2020, 18:52
Этот наркологии пусть объяснит,с чего лысый? Небось выпить и ширнуться хочет,что чесотка замучала!!! Козёл всезнающий! Небось член'Единой России',о здоровье нации заботится.
С
01.03.2020, 18:19
Почему у "наркологов" такие хитрожопые рожи???
И
01.03.2020, 16:05
Вот у меня отец курил всю жизнь,умер в 75лет и не от курения. Умер если можно так сказать без мучений, встал с дивана и упал замертво. И другой случай у тетки муж(ровесник отца) не курил ни когда, и вот уже 9лет овощ в кресле,а сейчас муки принимает страшные( не буду писать какие он Слава богу ещё жив). Вопрос стоили эти 9,10 лет жизни в мучениях? Вот и я не знаю. Сколько жить и как умирать за нас решает кто то поглавней нас всех. Удачи всем.
А
01.03.2020, 12:38
Стаж 25лет, бросил год назад, сам, без "помагаек", раньше бросал при помощи табекса,тоже год не купил и ровно на следующий день попробовал и понеслась)) Сейчас даже мысли нет слава богу!
Г
01.03.2020, 11:11
Вы про каких людей? Я сам бросил 1.5 года назад (35л стажа), посмотрев на 3х знакомых, кои бросили раньше меня.
А
01.03.2020, 07:52
Противно видеть курящих женщин рядом с образовательными учреждениями, т.к. это выскочили на перекур учителя, воспитатели и т.д. Это люди работают с детьми и при этом крайне зависимые от табака. Пора вводить закон, чтоб в детских образовательных учреждениях работали люди без вредных привычек.
А
29.02.2020, 18:58
" В голове возникает один и тот же вопрос: если я не буду курить, то что я буду делать дальше», – считает нарколог." Вся наша беда в том что вот такие "специалисты" сейчас у нас во всех сферах деятельности!
29.02.2020, 16:43
Бросил курить 20 лет назад после того как побывал на фабрике Урицкого в Питере и посмотрел всё производство сигарет и папирос. Из такой гадости делают УЖАС.... Бросайте мужики,бросайте -это СМЕРТЬ.
В
29.02.2020, 15:53
Собственный опыт подтверждает одно правило : бросить курить легко, я сам бросал неоднократно. Курить не нужно бросать. Нужно отказаться от такого действия, как курение и от такого товара потребления, как сигарета. По примеру протухшего сыра. ))) Кто-то после санкций отказался, а кто-то таскантся по Европам, чтобы притащить кусок этого дерьма. В основе двух действий лежат одни и те же психологические цепочки.
Н
29.02.2020, 13:26
Дрочите и будете здоровы!
В
29.02.2020, 11:02
Если б раньше при переходе с табака на то, что назвают табаком довели бы до населения правду, как делаются сигареты, то многие бы бросили курить. Это не табак, как был раньше, от которого было легче отказаться, а сейас это, мелко порезанная бумага, пропитан ная хим составов, со вкусом разных марок, и это уже наркомания. Опоздали, не сказали правд, а теперь, как отучить? Разные страшилки на пачках, чтобы потом казать, что миндрав предупреждал, и, прошение цен на то что Якобы является табаком. У меня сохранились сигареты 70 годов, сравнил табак с сегодншним, разложи содержимое на листке бумаги, ничего общего. Табак и, мелко нарезаное вещество, похожее на табак, пропитанные химией. Сам уже подсел на это. Если бы раньше правду сказали. Рассказал сыну, и он бросил курить. Не приурился ещё этой химией. А я уже более 20 лет на этом., - рассказал урильщик с 40 летним стажем, курящим по 2 пачки химии в день.
Д
28.02.2020, 18:15
Бросил с Нового Года...
Ю
28.02.2020, 12:26
Бросил 10 лет назад и не каюсь теперь даже запах в лесу за 500 м чувствую а пить совсем пока не знаю решил в этом году бросить пока не пью хотя я и так выпивал в 3 4 месяца хочу попробовать
Б
28.02.2020, 09:40
Я бросил курить после двух пачек Петра 1 (чёрного) в день в новогоднюю ночь 31.12.2002 года и больше не курю. Стаж курильщика 32 года.
N
28.02.2020, 09:07
Пачка сигарет по цене скоро будет равна бутылке водки! Хочу бросить-не получается!
28.02.2020, 08:43
курил 20 лет ,ярко представил дым в лёгких ,бросил,не курю 20 лет .
С
28.02.2020, 08:02
Курил 20 лет,потом месяц курил электронную сигарету.вот уже как 4 года как не курю вообще
S
27.02.2020, 23:29
...это - табачная наркомания, никак иначе. К сожалению зависим 35лет, а в инете в полный рост идет реклама "вкусных"сигарет и государству пофигу. Прибыль казне. Минус человеческие жизни, хотя и с зависимостью. Так то.
Рекомендуемые компании