?
В какой срок сетевая организация должна провести проверку причин перебои подачи электроэнергии?
В гаражном кооперативе постоянно перебои подачи электроэнергии. В какой срок сетевая организация должна провести проверку причин таких фактов?
Инструкции
Главное за сутки в Вологде
10-12-2025 04:14
Вологодчина очистилась от вывесок алкомаркетов
Алкогольные магазины Вологодской области массово уходят в прошлое: десятки торговых точек изменили формат или прекратили работу, а власти предложили бизнесу выгодные субсидии на открытие новых заведений.
10-12-2025 03:57
Сигареты на остановках спасут маленькие деревни от табачного голода
В Госдуме хотят разрешить торговлю сигаретами и вейпами на остановках общественного транспорта в населённых пунктах, где это единственная торговая точка для приобретения табачных изделий.
10-12-2025 02:43
Условия работы в выходные и праздники: когда нужно выйти и сколько заплатят
Эксперт разъяснил, в каких случаях работодатель вправе вызывать сотрудников на работу в выходные и праздники, а также описал правила расчета оплаты труда в такие дни.
Ответы 1
Добавление ответа
Ответы
В соответствии с п. 7(1) Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, в случае нарушения требований к обеспечению надежности снабжения электрической энергией и ее качества потребитель вправе обратиться с соответствующим обращением к сетевой организации, с которой заключен договоры оказания услуг по передаче электрической энергии, или к гарантирующему поставщику (энергосбытовой (энергоснабжающей) организации).
Обращение можно направить через официальный сайт гарантирующего поставщика (энергосбытовой (энергоснабжающей) организации) или сетевой организации в сети «Интернет», личный кабинет либо иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
На основании поступившего обращения гарантирующий поставщик (энергосбытовая (энергоснабжающая) организация) и сетевая организация в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения проводят проверку изложенных в обращении фактов. О результатах проверки потребитель должен быть уведомлен способом получения ответа, указанным в его обращении.