Для чего автомобилисты могут добавлять в радиатор лимонную кислоту

инструкция

Автомобилисты со стажем нередко могут пользоваться разными эффективными лайфхаками, которые серьезно упрощают эксплуатирование машины, будут отличной профилактикой множества поломок, что сократит их затраты на владение машиной. К примеру, многие часто могут добавлять лимонную кислоту в бачок системы охлаждения, что не допустит появления коррозии и устранит весь налет.

Чтобы мотор не перегревался, не было детонации горючего и работы на высоких температурах необходимо следить за состояние охлаждающей системы. То есть, нужно своевременно проводить замену антифриза. При эксплуатировании авто в радиаторе и в охлаждающих каналах мотора появится налет, усложняющий использование машины.

Чтобы такого не было всю систему нужно промывать. В этом поможет жидкость, которою заливают вместо тосола. Активные элементы в такой автомобильной химии могут разъесть налет, устранив загрязнение с радиатора.

Многие водители знают, что в состав средств, для очищения охлаждающей системы, входит лимонная кислота. Для чего же переплачивать большие деньги на покупку очищающих средств, если можно за сущие копейки купить в любом магазине лимонную кислоту и использовать ее для очистки. Это безопасный метод, который поможет сэкономить на эксплуатировании машины.

Если мотор начал перегреваться и его работа нестабильная, то, вероятнее всего, нужно почистить охлаждающую систему. Лучше всего выполнить очистку на эстакаде или в гаражной яме. При этом можно без проблем слить старую охлаждающую жидкость. Для очищения системы нужна дистиллированная вода и лимонная кислота. Расчет должен быть таков - 100 г. лимонной кислоты на 10 л. воды. Смесь нужно перемешать и залить в охлаждающую систему со старым антифризом.

Осталось только запустить мотор, прогреть его до 90 градусов, чтобы жидкость полностью распределилась по системе. Затем ДВС нужно заглушить и оставить авто на пару часов. За это период времени лимонная кислота растворит весь налет, затем жидкость нужно слить. Цвет слитой жидкости будет черным или темно-коричневым.

После этого надо залить в систему новую охлаждающую жидкость и завести мотор. ДВС должен охлаждаться без проблем, а тосол циркулировать сперва по малому, а потом по большому кругу. После такой работы можно на пару лет решить все проблемы с работой охлаждающей системы, а силовой агрегат будет работать правильно.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

В опросе уже проголосовали 405 раз
Немецкие
25%
Японские
35%
Корейские
5%
Российские
8%
Английские
1%
Францкзские
3%
Китайские
1%
Все зависит от конкретной марки
12%
Все машины сейчас «одноразовые»
11%