Главные причины продолжительного прогрева мотора авто в зимнее время

инструкция
Главные причины продолжительного прогрева мотора авто в зимнее время

При эксплуатировании машины зимой, водители могут сталкиваться с необходимостью прогрева двигателя. Но, иногда бывает так, что даже после работы вхолостую около 10 мин. силовой агрегат не прогревается, что ведет к быстрому износу и дорогой починке. В статье будет подробно рассказано о главных причинах, по которым мотор может прогреваться медленно в зимнее время года.

Главные причины плохого прогрева ДВС

Силовой агрегат может плохо прогреваться, если есть нарушения в работе топливной системы, например, впрыска. Если горючее начинает поступать в мотор с какими-либо нарушениями, то может возникать троение и детонация. При этом двигатель будет прогреваться долго и даже по прошествии 15 мин. работы ДВС, стрелка, которая показывает температуру антифриза, не сдвинется с места. При этом нужно провести диагностику, выявить неполадки и починить двигатель.

Сложности с прогревом могут быть из-за неправильно выбранного моторного масла. К примеру, если применяется тягучее масло, то не удастся обеспечить хорошую смазку подвижных частей. В отдаленные отделы двигателя масло почти не поступает. Это ведет не только к сложностям с прогревом, но и вызовет существенный преждевременный износ мотора.

В охлаждающей системе могут появляться воздушные пробки или иные неполадки, серьезно замедляющие скорость прогрева мотора. К примеру, если термостат заклинил в каком-то положении, то тосол будет гоняться по большому кругу. В результате двигатель почти не нагреется, возрастет топливный расход, могут возникать сложности с маслом, а в дальнейшем потребуется трудная и дорогостоящая починка ДВС. Чтобы такого не было надо поддерживать авто в надлежащем техническом состоянии, своевременно проводить диагностику, а при выявлении дефектов сразу устранять их в автосервисе.

Есть и другие причины, оказывающие воздействие на скорость прогрева мотора. Подобное может возникать из-за неверно установленной температуры включения вентилятора, отвечающего за охлаждение антифриза. Такое бывает, когда происходит окисление контактов или случилось короткое замыкание в системе, после которого происходит включение вентилятора, даже на холодной машине, не давая прогреться тосолу.

Вологда, Ленинградское шоссе 6 км, п.Рубцово д. 43

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Нет комментариев
В опросе уже проголосовали 405 раз
Немецкие
25%
Японские
35%
Корейские
5%
Российские
8%
Английские
1%
Францкзские
3%
Китайские
1%
Все зависит от конкретной марки
12%
Все машины сейчас «одноразовые»
11%