Главные причины продолжительного прогрева мотора авто в зимнее время
При эксплуатировании машины зимой, водители могут сталкиваться с необходимостью прогрева двигателя. Но, иногда бывает так, что даже после работы вхолостую около 10 мин. силовой агрегат не прогревается, что ведет к быстрому износу и дорогой починке. В статье будет подробно рассказано о главных причинах, по которым мотор может прогреваться медленно в зимнее время года.
Главные причины плохого прогрева ДВС
Силовой агрегат может плохо прогреваться, если есть нарушения в работе топливной системы, например, впрыска. Если горючее начинает поступать в мотор с какими-либо нарушениями, то может возникать троение и детонация. При этом двигатель будет прогреваться долго и даже по прошествии 15 мин. работы ДВС, стрелка, которая показывает температуру антифриза, не сдвинется с места. При этом нужно провести диагностику, выявить неполадки и починить двигатель.
Сложности с прогревом могут быть из-за неправильно выбранного моторного масла. К примеру, если применяется тягучее масло, то не удастся обеспечить хорошую смазку подвижных частей. В отдаленные отделы двигателя масло почти не поступает. Это ведет не только к сложностям с прогревом, но и вызовет существенный преждевременный износ мотора.
В охлаждающей системе могут появляться воздушные пробки или иные неполадки, серьезно замедляющие скорость прогрева мотора. К примеру, если термостат заклинил в каком-то положении, то тосол будет гоняться по большому кругу. В результате двигатель почти не нагреется, возрастет топливный расход, могут возникать сложности с маслом, а в дальнейшем потребуется трудная и дорогостоящая починка ДВС. Чтобы такого не было надо поддерживать авто в надлежащем техническом состоянии, своевременно проводить диагностику, а при выявлении дефектов сразу устранять их в автосервисе.
Есть и другие причины, оказывающие воздействие на скорость прогрева мотора. Подобное может возникать из-за неверно установленной температуры включения вентилятора, отвечающего за охлаждение антифриза. Такое бывает, когда происходит окисление контактов или случилось короткое замыкание в системе, после которого происходит включение вентилятора, даже на холодной машине, не давая прогреться тосолу.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии