Названы пять самых быстро ржавеющих авто

Популярный журнал «За рулем» назвал 5 автомобилей, которые имеют весьма низкую защиту от коррозии.

Появление ржавчины владельцы наблюдали у автомобилей 1 поколения Lada Granta. Сведений по второму поколению пока нет, сообщает издание.

Согласно данным из журнала, слабые места обнаружены у Lada Granta, а это плохо прокрашенные детали у дна, под капотом. Появляется ржавчина внизу дверей, а также на порогах спустя 2-3 года после эксплуатации транспортного средства. Согласно изданию, связана такая неприятность с плохой оцинковкой. Автор материала сообщает, что «покупка хорошего автомобиля Гранта – это везение».

Многие транспортные средства с пробегом более 100 тыс. км. имеют хороший кузов. При выборе Лады Гранта следует остановить выбор на лифтбеке, а не на седане. Первый защищен лучше от коррозии.

С похожей проблемой столкнулись автовладельцы Sandero и Renault Logan. У представленных авто, как сообщает журнал, через 2 зимы появляется ржавчина. Коррозии больше повержен хэтчбек.

Лидером по проблеме с коррозией среди кроссоверов является Skoda Yeti. Многие автовладельцы имеют на данную модель много претензий в период гарантийного срока. Журнал сообщает, что место сборки транспортного средства на коррозию не влияет.

Среди японских моделей выделяют автомобиль Mazda 6. Через 2-3 зимы на машине появляются «рыжие пятна», они образуются в результате воздействия на нее дорожных реагентов. Значительные повреждения наблюдаются спустя 6-7 лет, пробег уже составляет более 100 тыс. км., быстрее всего ржавеет дно.

«Чемпионом» по появлению коррозии журнал считает УАЗ «Патриот». Ржавчина появляется на машинах, выпущенных до 2018 г.

Audi отзывает 19 автомобилей из-за коррозии на двигателе

В России отзывают автомобили Audi A8, которые были проданы c 2019 по 2021 год. Всего машин с браком насчитывается 19 штук. Отзывают транспортные средства в связи с тем, что возможна значительная коррозия в корпусе разъема блока управления двигателя. При такой неисправности машина переходит в аварийный режим, загорается Check Engine лампа.

У всех машин планируют выполнить дополнительную установку уплотнительного штифта. Он будет вмонтирован в корпус разъема блока управления транспортного средства.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

В опросе уже проголосовали 405 раз
Немецкие
25%
Японские
35%
Корейские
5%
Российские
8%
Английские
1%
Францкзские
3%
Китайские
1%
Все зависит от конкретной марки
12%
Все машины сейчас «одноразовые»
11%