Красивый и быстрый — Porsche Cayenne Coupe Turbo
Среди спортивных кроссоверов компания Porsche, по идее, должна была стать пионером-первопроходцем. Увы, лидирующее место здесь заняли BMW, Mercedes-Benz и Audi, а Porsche пришлось их догонять. Оружием для такой борьбы был выбран формат «купе», снабдив его полным приводом и спортивным характером. А самый мощный, а потому и самый интересный вариант, конечно же, с аббревиатурой Turbo.
Дизайн, салон автомобиля
Как и полагается автомобилю такого статуса и позиционирования, дизайн не просто привлекателен, он отображает всю суть автомобиля, его спортивный дух. Динамика, доля агрессии и спортивные очертания, присущие всем машинам Porsche, здесь проявляются во всей красе. Ниспадающий рельеф крыши, короткие задние стойки, наличие антикрыла, включающегося на больших скоростях, делают машину не только запоминающейся, но и безопасной.
В салоне, как и следует ожидать для этого бренда, все ориентировано только на водителя. Хотя присущий Porsche Cayenne Coupe «эгоизм» все же снижен до разумных пределов. Так, задние места просторные, опционально покупатель может выбрать трехместный вариант с центральным подлокотником или же широкий диван. Так же опционально выбирается панорамная крыша, уже в базе, или же устанавливается карбоновый вариант.
Пассажиры имеют доступ к отдельной климат-системе посредством сенсорного управления, дублированного физическими кнопками. А вот большая часть функций для водителя, кроме громкости и карты навигации, такого дублирования не имеет. Более того, основные клавиши управления АКПП, подвески и других важных функций размещены на сенсорной панели впритык друг к другу. Поэтому для настройки ряда параметров придется автомобиль останавливать.
Недостатком можно назвать и жесткие спинки передних сидений. Такое скорее можно увидеть в бюджетных машинах, но уж не как в Porsche Cayenne Coupe Turbo. Несомненным преимуществом является багажник автомобиля, объемом 625 литров плюс «докатка». Причем погрузку или разгрузку багажника облегчает кнопка управления пневматической подвеской. А вот CD-чейнджер на шесть дисков, да еще в том же багажнике, вещь для наших времен, мягко говоря, странная.
Динамика, управляемость
Обо всех недостатках автомобиля сразу забываешь только раз сев за него. Битурбо двигатель объемом 4 литра, развивает мощность в 550 л.с., благодаря чему автомобиль может разогнаться до сотни за 3,9 секунды. И если в других кроссоверах есть выбор манеры езды по бездорожью, то здесь кроме экономного режима есть еще варианты «Спорт» и «Спорт плюс», придающие машине особенный, гоночный характер.
Безопасность же скоростного движения в экстренном случае обеспечивается задними подруливающими колесами, угол поворота которых составляет три градуса. Этот же режим включается на медленной скорости во время парковки. Для ее же облегчения у кроссовера есть и постоянный полный привод, способный выбраться из снежных сугробов. Что-то больше и сложное на кроссовере «штурмовать», конечно же, верх безрассудства.
Итог
Конечно, кроссовером автомобиль назвать нельзя, ведь даже алгоритмы езды по бездорожью и соответствующий круиз-контроль нужно еще постараться найти. Поэтому это спортивный автомобиль с увеличенным багажником и хорошей вместительностью за сумму свыше 11 000 000 рублей. Для примера, простой вариант обойдется примерно в два раза дешевле, за 5 877 000 рублей.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии