Для чего действительно нужна нейтральная передача в АКПП?

У АКПП точно так же, как и у коробки механического типа, есть нейтральная передача. Однако, методы применения нейтральной передачи на АКПП имеют некоторые отличия от тех, что подходят для МКПП. Большинство владельцев машин упускают этот важнейший момент, в итоге чего уже почти сразу после начала эксплуатирования новой машины могут "попасть" на дорогой ремонт. А когда же тогда надо пользоваться нейтральной передачей?

Покупка авто с АКПП - это превосходный повод для того, чтобы все же прочесть руководство по эксплуатированию. Все из-за того, что при использовании АКПП есть свои нюансы и тонкости, которые надо запомнить, если не хочется тратить деньги на дорогую починку.

В первую очередь надо понять, что на авто с АКПП нельзя использовать "нейтраль" для езды накатом с целью экономии горючего, как на машинах с автоматической коробкой передач. Если попробовать сделать это, то все может закончиться печально. АКПП попросту перегреется и может сразу выйти из строя. Кроме этого, не нужно переходить на нейтральную передачу при остановках на светофорах. Это приведет к повышенному износу подвижных элементов АКПП.

"Нейтраль" на автоматических коробках передач используется в двух случаях. В инструкции сказано, что активация этого режима может позволить достаточно легко передвигать автомобиль, если приложить внешнее усилие. Имеется в виду буксировка машины и попытки передвижения авто с одного места на другое при помощи толкания. Стоит упомянуть, что режим нейтральной передачи можно активировать для парковки, по типу режима "паркинг". Если автомобилист поставил авто в режим "N", то нужно поднимать стояночный тормоз. Иначе машина с АКПП, которую оставили на нейтральной передаче с большой долей вероятности просто скатится с места, а из-за этого случится авария.

В опросе уже проголосовали 405 раз
Немецкие
25%
Японские
35%
Корейские
5%
Российские
8%
Английские
1%
Францкзские
3%
Китайские
1%
Все зависит от конкретной марки
12%
Все машины сейчас «одноразовые»
11%