Как купить подержанный автомобиль в хорошем состоянии

инструкция

Прежде чем отправиться на рынок в поисках машины, нужно определиться, как она будет использоваться. Это поможет сузить круг представленных моделей и выделить из них наиболее подходящие. Например, при желании часто выезжать за город, кататься по бездорожью и наслаждаться видами природы, лучшим вариантом станет внедорожник или полноприводный кроссовер.

Людям, желающим экономить на топливе, бензиновый джип явно не поспособствует. Итак, на начальном этапе определяем задачи, которые в дальнейшем будут возложены на автомобиль и советуемся с друзьями-знатоками машин, а лучше – со специалистами.

Хорошо, что сегодня существует множество сайтов и форумов с отзывами и оценками реальных пользователей. Почитайте, лишней такая информация не будет. Она поможет определиться с подходящей моделью, параметрами и функционалом.

Непосредственно на авторынок лучше идти вместе с разбирающимся в автомобилях человеком, особенно если вы приобретаете машину впервые. Это может быть знакомый или нанятый специалист. Это поможет избежать выбора товара, не соответствующего заявленным характеристикам и качеству.

Учтите, что при отсутствии опыта внимание ослабевает уже после осмотра третьей-четвертой машины и заметить недостатки, о которых смолчит продавец, становится сложнее. Углубленно узнать о техническом состоянии машины можно только после диагностики на СТО. Оговорите такую возможность с продавцом. Кстати, автосервис выбирайте непременно проверенный, с хорошими рекомендациями. Это же касается специалиста, который вместе с вами придет на рынок.

Можно провести тест-драйв – так могут выявиться определенные недостатки. Для начала нужно прокатиться на машине по ровной дороге, понемногу прибавляя скорость. Проверьте, не ведет ли автомобиль, не бьются ли колеса. Шум двигателя должен быть ровным. Затем можно оценить езду по кочкам. Состояние подвески легко определить, если ехать очень медленно, активно крутить руль, тормозить и давить на газ снова. Тормоза проверяются резким торможением при езде по сухому асфальту. Автомобиль не должно заносить и вести в сторону.

Не забудьте осмотреть кузов на наличие повреждений, сколов, царапин, перепадов оттенков краски. Нередко при помощи наклеек маскируются мелкие дефекты. Зазоры между частями кузова должны быть одинаковы. Проверьте двери: закрываться и открываться они должны с равным усилием.

Далее осмотрите двигатель. Масляные пятна и подтеки (особенно в нижней части) на исправном двигателе отсутствуют, тосол и масло – прозрачные, без примесей темного цвета. Если станет заметно, что болты и гайки откручивали, значит двигатель разбирали. На его разъемах не должно быть остатка герметика. Попросите завести двигатель, прислушайтесь к звучанию. Запускаться он должен сразу, без посторонних вибраций, звуков и перебоев.

Чтобы проверить состояние коробки передач, взгляните на цвет масла. Если оно прозрачное и не пахнет гарью, значит все в порядке. Масло темного цвета означает, что его давно не меняли.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

В опросе уже проголосовали 405 раз
Немецкие
25%
Японские
35%
Корейские
5%
Российские
8%
Английские
1%
Францкзские
3%
Китайские
1%
Все зависит от конкретной марки
12%
Все машины сейчас «одноразовые»
11%